При оформлении заказа электронной подписи через личный кабинет, стоимость электронной подписи будет снижена на 5% от цены тарифа на сайте.
Электронный документ, подписанный данной электронной подписью, равнозначен бумажному с собственноручной подписью и печатью организации. Насчитывается большое количество сфер где применяют Квалифицированная Электронная Подпись.
Взаимодействие с государственными информационными системами:
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) – это информационная система, используя которую федеральные, региональные и местные органы власти проводят обмен данными для оказания государственных услуг гражданам и организациям.
Доступ к СМЭВ могут получить только органы исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственные организации, которые оказывают государственные и муниципальные услуги
На федеральном портале Росреестра можно заказать госуслуги, которые предоставляет федеральная служба госрегистрации, кадастра и картографии. Например, можно:
Данная служба проводит аккредитацию юрлиц и ИП, занимается выдачей сертификатов соответствия на продукцию, которая подлежит обязательной сертификации. Росаккредитация ведет документооборот через Федеральную государственную информационную систему (ФГИС).
Для получения услуги в ФГИС Росаккредитация в электронном виде, необходимо получить квалифицированную электронную подпись, организовать защищенный канал связи своего компьютера с помощью VipNet client с ФГИС Росаккредитации. Потом зарегистрироваться в ЕСИА (gosuslugi.ru), которая входит в инфраструктуру электронного правительства, и направить в Росаккредитацию заявку на получение доступа.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах предназначена для размещения и получения информации о платежах за государственные и муниципальные услуги.
Любой банк, отделение Почты России или другая организация, которая принимает платежи от граждан или юрлиц, обязана отправлять информацию об уплате в ГИС ГМП
С 1 января 2017 года в России начали постепенно переводить ПТС из бумажного вида в электронный. Для оформления ПТС в электронном виде нужен квалифицированный сертификат.
Электронные ПТС формируют производители автомобилей и уполномоченные госорганы, а доступ к системе получат все заинтересованные участники: автодилеры, кредитные организации, страховщики, владельцы автомобилей и т.д.
С 1 сентября 2016 проектная документация и результаты инженерных изысканий на объекты, которые строят или реконструируют полностью или частично за счет федерального бюджета, принимаются только в электронной форме (постановление правительства РФ № 1330).
Электронные документы должен подписать руководитель организации или уполномоченное им лицо квалифицированной электронной подписью (приказ Минстроя России от 21.11.2014 г. №728/пр).
С 1 июля 2017 года больничный листок по временной нетрудоспособности, беременности и родам может быть не только бумажным, но и электронным. ЭЛН (электронный лист нетрудоспособности) закрепил федеральный закон №86-ФЗ от 01.05.2017. Необходимым условием выписки виртуального больничного является электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая нужна не только организациям, участвующим в процедуре выписки больничного и выплат по нему, но и врачам.
Так же возможно Использование данной электронной подписи в системе внешнего и внутреннего электронного документооборота и участие в системе электронных торгов:
Другие области применения электронной подписи
Госуслуги, Федресурс, Росреестр, Росимущество, ЕГАИС, Росаккредитация, Росфинмониторинг, Роскомнадзор, ...
Открыть список тарифовФедеральная налоговая служба, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, Государственная статистика, ...
Открыть список тарифовСбербанк-АСТ, Zakaz RF, Российский аукционный дом, B2B Center, Фабрикант, Росатом, ТЭК-Торг, ...
Открыть список тарифов