Перейти к основному содержанию

Квалифицированная Электронная Подпись для юр.лица

Описание

При оформлении заказа электронной подписи через личный кабинет, стоимость электронной подписи будет снижена на 5% от цены тарифа на сайте.

Электронный документ, подписанный данной электронной подписью, равнозначен бумажному с собственноручной подписью и печатью организации. Насчитывается большое количество сфер где применяют Квалифицированная Электронная Подпись.

Основные направления где используется данный сертификат:

Взаимодействие с государственными информационными системами:

СМЭВ

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) – это информационная система, используя которую федеральные, региональные и местные органы власти проводят обмен данными для оказания государственных услуг гражданам и организациям.

Доступ к СМЭВ могут получить только органы исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственные организации, которые оказывают государственные и муниципальные услуги

Росреестр

На федеральном портале Росреестра можно заказать госуслуги, которые предоставляет федеральная служба госрегистрации, кадастра и картографии. Например, можно:

  • получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
  • получить сведения из Государственного кадастра недвижимости,
  • провести государственную регистрацию сделки с недвижимостью и другие
  • подать заявление о постановке недвижимости на кадастровый учет,
  • запросить информацию об объектах недвижимости,
  • выполнить другие действия (их перечень есть на портале)

Росаккредитация

Данная служба проводит аккредитацию юрлиц и ИП, занимается выдачей сертификатов соответствия на продукцию, которая подлежит обязательной сертификации. Росаккредитация ведет документооборот через Федеральную государственную информационную систему (ФГИС).

Для получения услуги в ФГИС Росаккредитация в электронном виде, необходимо  получить квалифицированную электронную подпись, организовать защищенный канал связи своего компьютера с помощью VipNet client с ФГИС Росаккредитации. Потом зарегистрироваться в ЕСИА (gosuslugi.ru), которая входит в инфраструктуру электронного правительства, и направить в Росаккредитацию заявку на получение доступа.  

ГИС ГМП

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах предназначена для размещения и получения информации о платежах за государственные и муниципальные услуги.

Любой банк, отделение Почты России или другая организация, которая принимает платежи от граждан или юрлиц, обязана отправлять информацию об уплате в ГИС ГМП

АИС «Системы электронных паспортов транспортных средств…»

С 1 января 2017 года в России начали постепенно переводить ПТС из бумажного вида в электронный. Для оформления ПТС в электронном виде нужен квалифицированный сертификат.

Электронные ПТС формируют производители автомобилей и уполномоченные госорганы, а доступ к системе получат все заинтересованные участники: автодилеры, кредитные организации, страховщики, владельцы автомобилей и т.д.  

Госуслуги

Главгосэкспертиза 

С 1 сентября 2016 проектная документация и результаты инженерных изысканий на объекты, которые строят или реконструируют  полностью или частично за счет федерального бюджета, принимаются только в электронной форме (постановление правительства РФ № 1330).

Электронные документы должен подписать руководитель организации или уполномоченное им лицо квалифицированной электронной подписью (приказ Минстроя России от 21.11.2014 г. №728/пр).

Электронная подпись для электронного больничного:

С 1 июля 2017 года больничный листок по временной нетрудоспособности, беременности и родам может быть не только бумажным, но и электронным. ЭЛН (электронный лист нетрудоспособности) закрепил федеральный закон №86-ФЗ от 01.05.2017. Необходимым условием выписки виртуального больничного является электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая нужна не только организациям, участвующим в процедуре выписки больничного и выплат по нему, но и врачам.

Так же возможно Использование данной электронной подписи в системе внешнего и внутреннего электронного документооборота и участие в системе электронных торгов:

  • в торгах по реализации имущества банкротов,
  • в закупках по 223-ФЗ в качестве заказчика и поставщика,
  • в торгах коммерческих компаний.  
  • портал Федеральной налоговой службы
  • Госзакупки;
  • Роскомнадзор;
  • Электронная подпись для электронного больничного:
  • Росимущество;
  • Росфинмониторинг;
  • Федеральная служба по финансовым рынкам;
  • Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности».
Список документов, необходимых для получения сертификата электронной подписи

Документы для получения ЭЦП

  • Паспорт владельца ключа (фото+прописка);
  • СНИЛС владельца сертификата электронной подписи (ЭП);
  • Копия Решения или Приказа о назначении на должность владельца ключа;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации;
  • Подписанное заявление на изготовление ЭП ( высылаем );
  • Подписанный бланк сертификата ключа подписи (выдается после изготовления ЭЦП).

Другие области применения электронной подписи

Госпорталы

Госуслуги, Федресурс, Росреестр, Росимущество, ЕГАИС, Росаккредитация, Росфинмониторинг, Роскомнадзор, ...

Открыть список тарифов

Электронная отчетность

Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, Государственная статистика, ...

Открыть список тарифов

Электронные торги

Сбербанк-АСТ, Zakaz RF, Российский аукционный дом, B2B Center, Фабрикант, Росатом, ТЭК-Торг, ...

Открыть список тарифов