Перейти к основному содержанию

Какие документы необходимо представить для получения сертифката электронной подписи?

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (срок действия выписки зависит от регламента Удостоверяющего Центра, осуществляющего услуги по выпуску ЭЦП) — оригинал или нотариально заверенная копия;
  2. Документ, подтверждающий полномочия лица, на имя которого
    выдается ЭЦП:
    • для единоличного исполнительного органа — копия Приказа
      (Протокола) о назначении, заверенная подписью уполномоченного лица и
      печатью организации;
    • для сотрудника — 1) копия Приказа о приеме на работу, заверенная
      подписью уполномоченного лица и печатью организации, 2) копия Доверенности
      на осуществление действий от имени Участника размещения заказа с правом
      использования ЭЦП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью
      организации;
    • для представителя — копия Доверенности на осуществление
      действий от имени участника размещения заказа с правом использования ЭЦП,
      заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации.
  3. Копия 2-ой и 3-ей страниц общегражданского паспорта, а также
    страницы с указанием последнего места регистрации лица, на имя которого
    выдается ЭЦП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью
    организации.

*В случае необходимости Удостоверяющий Центр оставляет за собой право
требовать иные документы, необходимые для полной идентификации соискателя
ЭЦП.