Перейти к основному содержанию

Порядок регистрации на сайте госзакупки

С начала 2019 года для участия в электронных торгах по  223-ФЗ, ФЗ-44 и 615-ПП необходимо пройти регистрацию в ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на государственном портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

С 2019 года все проводимые государством закупки были переведены в электронную форму, что должно сделать из более прозрачными. Торги в электронной форме проводят на выбранных площадках, их список утверждает Правительство РФ.  С 1 января 2019 года все закупки перешли на электронную форму, в связи с этим в ЕИС появился Единый реестр участников закупок, в котором собраны сведения о поставщике. Формировать и вести список будет Федеральное казначейство. В результате регистрация в ЕИС стала обязательной для всех процедурой, без регистрации теперь нет возможности  участвовать в торгах.

Порядок регистрации поставщиков в ЕИС на сайте госзакупки

  • Поставщик проводит регистрации в ЕИС в электронном виде.
  • ЕИС отправляет сведения на электронные торговые площадки.
  • Операторы электронных торговых площадок обязаны аккредитовать поставщика не позже следующего рабочего дня.
  • Действие регистрации длится три года.

 

Список необходимых документов для регистрации на сайте госзакупок

  Список необходимых документов для прохождения регистрации в ЕИС аналогичен тем, которые запрашиваются для прохождения аккредитации на электронной торговой площадке. Участнику необходимы:

  • Устав юридического лица или паспорт ИП, физического лица.
  • Выписка из ЕГРЮЛ/выписка из ЕГРИП для ИП  ( выписку заказывать не требуется она автоматически загружается с сайта ФНС при прохождении регистрации). 
  • Документы, подтверждающие полномочия регистрируемого лица- руководителя (пример, выписка из устава или приказ  назначении на должность).
  • Документы, подтверждающие полномочия владельца электронной подписи (если подпись оформлена не на руководителя).
  • Документы, подтверждающие право на прохождение регистрации в ЕИС, если регистрация проводится не на руководителя компании (доверенность от руководителя юрлица или предпринимателя).
  • Решение об  максимальной сумме сделки.

 

Пошаговая инструкция: Регистрация в ЕИС необходима всем организациям, которые собираются принять участие государственных и муниципальных закупках. Общий порядок действий, для проведения регистрации в единой информационной системе таков:

  1. Приобретение квалифицированной электронной цифровой подписи, ( квалифицированная электронная подпись даёт возможность не только работать в ЕИС, но и проводить работу по подписанию размещенных протоколов прошедших электронных торговых процедур, а также электронных форм контрактов). Электронная подпись необходима для осуществления всех юридические действия в ЕИС.
  2. Прохождение регистрации представителя компании поставщика на сайте «Госуслуги».
  3. Прохождение регистрация в ЕИС в рамках личного кабинета. Она проходит в несколько этапов и проводится на самом сайте zakupki gov ru . Сама регистрация происходит следующим образом: в верхнем правом углу на сайте госзакупки необходимо нажать на вход в личный кабинет (выбрать личный кабинет участника закупок); личный кабинет регистрируется на руководителя организации участника закупок (первичная работа проводится только с его ЭЦП).

  Исключением могут быть случаи, когда полномочия по подписанию электронной подписью того или иного документа возложены на отдельного сотрудника организации поставщика, которому они делегированы на основании специально выданной доверенности. При начале регистрации сайт предложит заполнить необходимую информацию об организации, часть информации уже будет заполнена, так же будет автоматически подгружена выписка ЕГРЮЛ с сайта налоговой(заполнение всех данных необходимо проводить только на основании официальных данных, взятых из ЕГРЮЛ и уставных документов предприятия).  

  Регистрация руководителя или уполномоченного представителя происходит в качестве администратора организации в ЕИС после заполнения всех требуемых сведений об организации; последним этапом является проверка выданной ЭЦП, для этого необходимо подписать ею специальную регистрационную форму.

Если у вас нет времени на проведение регистрации в Едином реестре участников закупок  zakupki.gov.ru. Или по каким либо техническим причинам не можете настроить ваше рабочее место для проведения регистрации, то вы можете обратиться к нам для заказа данной услуги. Наши специалисты быстро и качественно проведут регистрацию вашей компании в ЕРУЗ (Едином реестре участников закупок).